Специалист технической поддержки (call-центр) в Санкт-Петербурге, зарплата от 32 500 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Дата публикации вакансии 28 мая 2011

Уровень зарплаты

от 32 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Прием входящих звонков (техническая поддержка клиентов, решение технических вопросов по телефону). • Осуществление исходящих звонков (предоставление информации абонентам). • Внесение информации на ПК.

Требования: • Уверенный пользователь ПК • Четкая дикция, грамотная речь. • Желание развиваться вместе с компанией и стать профессионалом. Условия: • Оформление по ТК. • Социальный пакет (медицинский полис, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 к/дней). • Возможно совместительство. • Уровень дохода от 15.000 руб., оклад + бонусы. • Обучение, тренинги. • Карьерный рост. • Различные графики работы: 2/2; 3/3; 4/4; 5/2 - утренние, дневные и вечерние смены. Совместно с Вами мы составим график, при котором у Вас будет возможность совмещать работу с учебой!

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии