Персональный помощник в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 18 июня 2010

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Планирование рабочего дня, прием и распределение входящей информации, организация встреч, деловая переписка, поиск и систематизация информации, выполнение личных поручений, сопровождение (в том числе в командировках).

Требования: Владельцу компании требуется привлекательная помощница без комплексов, со знанием делового этикета, отлично знающая современные средства коммуникации и умеющая сохранять конфиденциальность. Растущая зарплата и постоянное поощрение гарантируются. Резюме с информативными фотографиями и предложениями и пожеланиями к работе присылать на электронный адрес.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии