Секретарь, помощник руководителя в Москве, зарплата от 45 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 30 мая 2010

Уровень зарплаты

от 45 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: техническая работа по обработке информации, документообороту и ведению баз данных; прием звонков, встреча посетителей, покупка канцелярских принадлежностей, ведение делопроизводства обеспечение работы офиса; обслуживание посетителей; обслуживание клиентов/покупателей.

Требования: Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ), уверенное пользование офисной техникой, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, аккуратность, ответственность, исполнительность, обучаемость. Проживание в р-не М.Пражская.

Дополнительная информация:
Желательно проживание в р-не М.Пражская.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии