Личный помощник руководителя в Москве, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 26 мая 2010

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Работа с внутренними документами компании, организация и сопровождение приезда иностранных авторов, организация и сопровождение выставок зарубежом, ведение деловой переписки, ведение документов по авторскому праву издательства.

Требования: Высшее образование, умение искать и подбирать нужную информацию в интернете и других источника, опыт работы от 1 года, знание английского языка, знание компьютера, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.

Дополнительная информация:
офис расположен в центре Москвы, удобная транспортная доступность, доброжелательный коллектив.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии