Администратор отдела продаж в Москве, зарплата от 45 500 руб.

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

Мега Моторс, ООО

Ремонт и техническое обслуживание техники, промышленного оборудования и приборовМосква

Дата публикации вакансии 2 апреля 2011

Уровень зарплаты

от 45 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Прием, регистрация и распределение входящих звонков‚ учет входящих звонков (ведение статистики), внесение анкетных данных в Клиентскую базу, первичные консультирование клиентов по вопросам деятельности организации (продажа и сервисное обслуживание автомобилей), работа с оргтехникой (факс, копирование, сканирование), почта, заказ билетов.

Требования: Гражданство РФ, образование от средне-специального, уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚MS‚ Outlook‚Internet)‚ АТС, оргтехника. Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, знание делового этикета‚ умение общаться с клиентами, соблюдение корпоративных правил и стиля, желателен опыт работы в call-центре от полугода.

Дополнительная информация:
Оформление по ТК РФ, график работы сменный с 9 до 20. Место работы: г.Москва, СВАО, м. Алексеевская.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии