Специалист отдела технической поддержки в Москве, зарплата от 97 500 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

CDC Сервис

IT: программное обеспечение и информационные системыМосква

Дата публикации вакансии 4 июня 2014

Уровень зарплаты

от 97 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Консультации клиентов по эксплуатации ПО. • Установка и настройка ПО. • Оказание услуг по технической поддержке ПО. • Работа с БД на базе MS SQL. • Прием обращений (звонков) от клиентов и регистрация заявок.

Требования: Знания SQL (опыт работы с базами данных на уровне таблиц; написание запросов). • Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, умение и желание работать в команде. • Нацеленность на результат. • Аналитический склад ума. • Приветствуется: ◦ Опыт работы с клиентами по вопросам внедрения и сопровождения ПО не менее одного года ◦ Опыт управленческой работы в сфере технической поддержи ◦ Опыт работы с MS SQL 2005/2008

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии