Секретарь администратор в Москве, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 22 января 2012

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: прием/распределение входящих звонков, прием/отправка факса; работа с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook express) , работа с оргтехникой; ведение Журнала заявок, учет выданных пропусков, ведение книги учета бланков; сопровождение WEB-сайтов (обработка, правка текста, активация заявок, добавление информации на сайт, добавление новостей на сайт); рассылка по базе подписчиков сайта; работа с базой данных; работа с документацией; консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы; ведение табеля учета рабочего времени; контроль работы операторов, агентов; заказ канцтоваров для нужд офиса; встреча посетителей (чай, кофе); выполнение поручений руководителя.

Требования: Грамотность, коммуникабельность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость, желательно: иметь опыт работы секретарем от 1 года, обязательно: желание обучаться новому, знание компьютера на уровне пользователя (Windows, Office, Интернет, Excel).

Дополнительная информация:
работа в офисе с 10:00 до 18:30, оклад 25000 руб. (на испытательный срок 22000 руб.), испытательный срок - 3 месяца, трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней. В процессе работы проводится обучение.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии