Секретарь в Санкт-Петербурге, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

ОРК, ООО

Ремонт и техническое обслуживание техники, промышленного оборудования и приборовСанкт-Петербург

Дата публикации вакансии 26 января 2013

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Делопроизводство в полном объеме‚ Ведение документооборота: Подготовка проектов служебных документов. договоров‚ технических записей‚ первичных бухгалтерских документов, смет, тендерной документации. Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству. Ведение деловой переписки(учета входящей и исходящей документации). Ведение различных баз данных. Своевременный разбор, регистрация, архивация документации. Работа с телефоном‚ факсом‚ электронной почтой. Выполнение текущих поручений руководителя быстро и компетентно (заказ пропусков‚ оформление документов‚ поиск необходимой информации и т.д.) Контроль за работой сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования: Требования Возраст: от 25 до 45-и лет. Образование высшее (техническое или экономическое). Опыт работы: обязателен (секретарь‚ бухгалтер‚ офис-менеджер‚ помощник директора). Уверенный пользователь ПК‚ Excel‚ MS Office‚ интернета‚ желательно 1С. Знание и хороший опыт работы с оргтехникой. Личные качества: структурированность мышления‚ способность быстро и безошибочно выполнять поставленные задачи‚ дисциплинированность и внутренняя самоорганизация‚ высокие коммуникативные навыки‚ нацеленность на результат‚ энергичность‚ ответственность‚ не конфликтность‚ высокая стрессоустойчивость и работоспособность‚ готовность и желание получить новые знания и опыт. Отличное знание делопроизводства и опыт ведения документооборота на предприятии. Умение работать с большим объемом информации‚ способность принимать самостоятельные решения. Обязанности: Делопроизводство в полном объеме‚ Ведение документооборота: Подготовка проектов служебных документов. договоров‚ технических записей‚ первичных бухгалтерских документов, смет, тендерной документации. Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству. Ведение деловой переписки(учета входящей и исходящей документации). Ведение различных баз данных. Своевременный разбор, регистрация, архивация документации. Работа с телефоном‚ факсом‚ электронной почтой. Выполнение текущих поручений руководителя быстро и компетентно (заказ пропусков‚ оформление документов‚ поиск необходимой информации и т.д.) Конт

Дополнительная информация:
Работа в офисе‚ 5-дневка‚ 9.00-18.00. (рядом с м."Горьковская")‚ Оплата: высокая и стабильная - по результатам собеседования. Возможность профессионального и карьерного роста. Резюме направлять ТОЛЬКО на e-mail (обязательно указать на какую должность претендуете!)

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии