Менеджер по маркетингу в Москве, зарплата не указана

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

Билдисконт

Торговля и сбыт товаров промышленного назначенияМосква

Дата публикации вакансии 20 февраля 2013

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. - на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга компании. - проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. - оценивать перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывать стратегию выхода на рынок. - определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары. - разрабатывать предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (пр., индивидуальная рекламная подача на портале). - определять каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывать концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей. - организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. - поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий. - разрабатывать меры по стимулированию (как активному — через

Требования: Необходимо знать: - основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований; - основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров; - методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах; - методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам; - основы менеджмента и бюджетирования.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии