Специалист call-центра в Москве, зарплата от 65 000 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Акелон, ООО

IT: программное обеспечение и информационные системыМосква

Дата публикации вакансии 2 марта 2011

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: •предложение по телефону (исходящие звонки) потенциальным клиентам презентаций продуктов и услуг компании по имеющимся контактам; •занесение результатов продвижения услуг в специализированную систему учета; •изучение технологий продвижения услуг компании

Требования: •желание и умение доносить информацию, быть членом команды, постоянно учиться и совершенствоваться; •уверенный пользователь ПК; •коммуникабельность, умение работать с людьми, напористость, энергичность, грамотная речь, ответственность, терпеливость.

Дополнительная информация:
•работа в офисе, 3 минуты от метро Автозаводская, комфортабельный бизнес-центр (кондиционирование, фитнес-центр, столовая, кафе); •в офисе удобное оборудованное рабочее место (чай, кофемашина); •бесплатное обучение, курсы повышения квалификации, возможность профессионального и карьерного роста; •оформление по ТК и социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные), бесплатный полис ДМС ; •заработная плата по итогам собеседования.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии