Главный администратор театра в Москве, зарплата от 52 000 руб.

Маркетинг, реклама и PR

Дата публикации вакансии 18 февраля 2010

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Обязанности: 1.Организует своевременное и правильное проведение рекламной кампании текущего репертуара театра; 2. Готовит договоры, дополнительные соглашения по рекламной кампании театра. 3. Осуществляет переговоры с Комитетом по рекламе и организациями по эффективности проведения рекламной кампании театра; 4. Составляет заявки на резервирование мест расклейки по городу. 5. Взаимодействует со СМИ, МДТЗК по рассылке репертуара театра; 6. Контролирует отправку цветных модулей для репертуарных журналов, газет и т.п. 7. Контролирует размещение афиш в переходе на ст. м. Пушкинская, стенда на ул. Новорязанская, 16 8. Осуществляет заказ всей рекламной продукции – афиши А1, листовки А5 и т.п. 9. Готовит программки и своевременно оформляет заказ на их изготовление.

Требования: - владение навыками работы в области рекламных технологий; - опыт работы в рекламе не менее 3 - х лет - ПК – опытный пользователь.
 Личные качества: - исполнительность; - оперативность в работе;
- самоконтроль;
- хорошие организационные навыки;
- коммуникабельность;
- приветливость.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии