Специалист службы технической поддержки в Санкт-Петербурге, зарплата от 65 000 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Дата публикации вакансии 8 февраля 2010

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Ключевые задачи Службы технической поддержки: - Обеспечение бесперебойной работы интернет-клуба в зоне ответственности - Быстрое и точное описание проблемы для внешних служб - Решение проблем в зале путём консультаций по телефону Функциональные обязанности сотрудника: - Приём звонков от администраторов залов, анализ проблемы - Решение проблем с оборудованием в зоне своей ответственности - Формирование запросов к провайдерам услуг (телефон, e-mail). - Удалённое администрирование сетевого оборудования

Требования: Высшее образование по профилю (возможно студент последних курсов); Знания и навыки в областях: - OC Windows; - OC Linux; - конфигурирование роутеров; - построение локальной сети Личностные качества: - организованность; - усидчивость; - аккуратность; - умение чётко описать проблему, выделить главное; - ответственность.

Дополнительная информация:
Оформление согласно ТКРФ График работы сменный, скользящий, 8-ми часовой. Место работы: Бизнес-центр «Акватория», Выборгская наб.д.61.

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии