Секретарь/офис-менеджер со знанием итальянского/английского в Москве, зарплата от 45 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

3int

Торговля оптовая товарами народного потребленияМосква

Дата публикации вакансии 22 января 2010

Уровень зарплаты

от 45 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - ведение документооборота; - сдача отчетности в фонды - обеспечение жизнедеятельности офиса; - составление писем, запросов и др. документов; - работа с курьерскими службами; - архивация документов; - работа с орг. техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс), АТС; - организация командировок (гостиницы, билеты, vip-зал); - подготовка и помощь в проведении совещаний, переговоров, деловых встреч;

Требования: Жен.‚ от 20лет‚ ср.-спец. или н.во‚ в/о‚ опыт работы секретарем/офис-менеджером от 0‚5 года‚ знание MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook Express)‚ Интернет, АТС,Офисная орг. техника, быстрота‚ ответственность‚ энергичность‚ организаторские навыки‚ англ. или итал. на базовом или среднем уровне‚ презентабельная внешность.

Дополнительная информация:
Рабочий день с 9-00 до 18-00 Москва, Черкизовская Б. ул., 24, корп.А, стр.1 (10 мин от метро Черкизовская)

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии