Руководитель отдела обслуживания крупных корпоративных клиентов в Москве, зарплата от 227 500 руб.

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

Дата публикации вакансии 23 января 2010

Уровень зарплаты

от 227 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Наш клиент, одна из крупнейших компаний, осуществляющая более 10 лет комплексное информационно-правовое обеспечение (Гарант) с помощью современных информационных технологий организаций, работающих на территории г.Москва и Московской области, в связи с изменением организационной структуры компании, приглашает на работу руководителя отдела по обслуживанию крупных корпоративных клиентов: Обязанности: 1.Организация работы отдела обслуживания клиентов (клиентский сервис, обновление продукта, продажа дополнительных услуг, информационно-консультационное обеспечение, техническая поддержка, пролонгирование договоров на обслуживание и др.), в том числе разработка организационной структуры (19 чел.). 2.Разработка мер по повышению эффективности деятельности подразделения, оптимизация бизнес-процессов подразделения с целью удержания постоянных клиентов и продвижению/увеличению продаж дополнительных сервисов. 3.Обеспечение исполнения подчиненными подразделениями стандартов сервисного обслуживания. 4.Непосредственно ведение переговоров с крупными VIP-клиентами по вопросам пролонгирования договоров и др. 5.Участие в подборе персонала, развитии и мотивация персонала, участие в аттестации персонала.

Требования: Требования: 1.Опыт руководства отделом по обслуживанию клиентов (отделом по сервисному обслуживанию, отделом поддержки клиентов, др. аналогичное в области работы с клиентами) руководящей работы по обслуживанию крупных клиентов от 2-х лет. 2.Опыт работы в области продаж (как альтернатива обслуживания). 3.Опыт личного развития отношений с ключевыми клиентами от 5 лет, предпочтение кандидатам с опытом клиентского сопровождения крупных корпоративных клиентов (сетевых компаний, Холдингов, филиальных сетей, организаций с численностью более 1000 человек, известных брендов и др.) или личных продаж аналогичным клиентам. 4.Наличие достижений в области сервисного обслуживания, сопровождения клиентов на предыдущих местах работы. 5.Готовность к командировкам в пределах Московской области. Условия: 1.Доход обсуждается по результатам собеседования в рамках: оклад от 60000 до 80000 рублей + бонусы = планируемый среднемесячный доход от100000 рублей. 2.Офис - м.Калужская. 3.Работа в компании с достаточно стабильным коллективом (высокая доля работников, работающих более 2-3 лет), построенной системой мотивации персонала, системой обучения персонала, сильной внутренней корпоративной культурой. 4.Подчинение непосредственно Генеральному директору.

Дополнительная информация:
Если Вы пользователь skype - указывайте в резюме или сопроводительном письме Ваш контакт. Возможно прохождение первого интервью в формате видеоконференции.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии