Офисный администратор в Гомеле, зарплата от 11 700 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 3 февраля 2010

Уровень зарплаты

от 11 700 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Краткий перечень должностных обязанностей: • Учёт и контроль рабочего времени сотрудников; • Бытовые вопросы (поддержание чистоты, наличие канцелярии, заправка картриджей, слежение за балансом моб. тел и т.д.); • Тимбилдинг (мероприятия по сплочению коллектива); • Обслуживание гостей (чай, кофе и т.п.); • Заполнение и отправка документации; • Выполнение личных поручений по требованию директора (заказать столик в ресторане, узнать расписание поездов и т.д.); • Открывать офис до начала рабочего дня остальных сотрудников.

Требования: Требования: Высшее образование; Опыт работы секретарём, менеджером по персоналу, офисным администратором (желательно); Личные качества: ответственность, находчивость, оперативность, толерантность, сдержанность. Условия работы: Тестовый период – 3 месяца. Первый месяц – 450 000 рублей; Второй месяц – 500 000 рублей; Третий месяц – 550 000 рублей; Среднемесячная – 500 000 рублей. После окончания тестового периода з/п делится на 2 составляющие. Постоянная величина – 500 000 рублей. Ежемесячные бонусы за достижение условно обозначенных целей от 50 000 до 250 000 рублей. Рабочий день с 8:00 до 17:30. Обед с 13:00 до 13:30. Придётся задерживаться на работе и выходить в субботу (оплачивается).

Адрес рабочего места: Беларусь, Гомель

Показать на карте

Похожие вакансии