Помощник директора в Москве, зарплата от 57 850 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 17 января 2010

Уровень зарплаты

от 57 850 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: 1. Организация покупок российских материалов, товаров, услуг для фирмы в т.ч. канцелярских товаров (составление договоров, счетов, подбор фирм – поставщиков, организация доставки, получение от поставщиков накладных, счетов-фактур, доверенностей, ведение деловой переписки и т. д.) 2. Организация покупок зарубежных материалов, товаров, услуг для фирмы (составление контрактов, инвойсов, ведение переписки, растаможивание грузов и т.д.) 3. Ведение договоров поставки и услуг российскими потребителями (составление договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, организация отгрузки и т. д.) 4. Организация поставки продукции фирмы зарубежным потребителям (составление контрактов, инвойсов, таможенных оформлений, получение разрешений, составление сопроводительных документов, организация отгрузки и т.д.) 5. Работа с банком (составление и передача в банк платежных поручений, получение выписок по рублевым и валютным счетам, организация продажи валюты и т.д.) 6. Прием и отправка электронных сообщений, телефонных звонков, факсов, составление и отсылка писем, прием почтовых отправлений на почте, проверка ПК на вирусы, освоение новых программ для ПК. 7. Подготовка и оформление каталогов и рекламных материалов фирмы. 8. Участие в выставках продукции. 9. Ведение делопроизводства и табеля учета рабочего времени. 10. Периодическое наведение порядка в офисе фирмы совместно с другими работниками, уход за цветами. 11. Печать на ПК статей, отчетов, диссертаций - директора. 12. Офор

Требования: знание программы Банк-Клиент, 1с версия 7.7, Офисных программ. Ответственность.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии