Менеджер по продаже гостиничных услуг в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Маркетинг, реклама и PR

ФГУ Центр МИР ИТ

Строительство: проектирование и разработка зданий, сооруженийМосква

Дата публикации вакансии 26 марта 2010

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: 1. Осуществляет разработку маркетинговой политики реализации предоставляемых товаров и услуг Филиала на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования потребительского спроса и конъюнктуры рынка в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. 2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на предоставляемые товары и услуги Филиала, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров и услуг, технических и иных потребительских качеств конкурирующих сторонних организаций. 3. Обеспечивает участие работников отдела продаж, отдела приема и размещения и ресторана в составлении перспективных и текущих планов работы отделов по вопросам реализации товаров и услуг Филиала, определении новых рынков сбыта и новых потребителей товаров и услуг Филиала. 4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу товаров и услуг Филиала (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). 5. Организует изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых товаров и услуг Филиала, его влияния на их сбыт, подготовку предложений по повышению конкурентоспособности и качества. 6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией положительного отношения потребителей к предоставляемым товарам и услугам

Требования: 1.5. Старший менеджер по продажам должен знать: -Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и местных органов управления, касающиеся сферы обслуживания; -Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, законодательные нормативные акты, методические материалы по оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка гостиничных услуг в регионе; -Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, а также стандарты качества предоставляемых гостиничных услуг; -Порядок содержания жилых, служебных, производственных помещений гостиницы и пищеблока, а также организацию их материально-технического обеспечения; -Передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания, организации общественного питания и обслуживания посетителей; -Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в предоставлении гостиничных услуг; -Порядок ценообразования и ценовую политику; -Психологию и принципы продаж; -Экономику, организацию общественного питания и гостиничного бизнеса, методы расчета прибыли, рентабельности и издержек; -Современные методы управления персоналом, организацию оплаты и стимулирования труда. -Законодательство о труде и охране труда в Российской Федерации, организационно-распорядительные документы ФГУ Центр МИР ИТ, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии