Секретарь/офис-менеджер в Санкт-Петербурге, зарплата от 58 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 24 августа 2012

Уровень зарплаты

от 58 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - прием входящих звонков, работа с мини-АТС - ведение деловой переписки - ведение документооборота - прием и отправка электронной почты, факсов - хозяйственно-техническое обеспечение рабочих мест (заказ канцелярии, взаимодействие с системным отделом) - ведение табеля учета рабочего времени (до 35 чел.) - организация приема посетителей (чай, кофе) - заказ билетов, бронирование гостиниц - решение организационных вопросов в пределах компетенции - выполнение поручений руководителя

Требования: - высшее/неоконченное высшее образование - уверенный пользователь ПК, знание мини- АТС, офисной техники (факс, ксерокс, сканер) -высокий уровень грамотности (устная, письменная речь) - наличие навыков ведения телефонных переговоров - Аккуратность, внимательность, пунктуальность, презентабельный внешний вид, порядочность, энергичность - замотивированность на работу

Дополнительная информация:
- работа в стабильной компании в команде профессионалов - возможности роста - график работы 5/2 (09.30-18.30) - оформление согласно ТК РФ - офис компании ст.м Выборгская (12 мин. пешком). - окончательный уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии