Офис-менеджер в Москве, зарплата от 71 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 9 мая 2010

Уровень зарплаты

от 71 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Оформление сотрудников в командировку (оформление документов, бронирование гостиниц и билетов). Оформление и регистрация приказов и распоряжений. Регистрация и оформление претензий.

Требования: Образование высшее; Знание Word, Excel, Lotus. Знание анг. языка (elementary). Опыт работы от 1 года. Знание делопроизводства. Коммуникабельная, ответственная

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии