Офис-менеджер, секретарь в Москве, зарплата от 35 750 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 14 июня 2009

Уровень зарплаты

от 35 750 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: прием и распределение входящих звонков. работа с входящей и исходящей корреспонденцией компании работа с ПК и оргтехникой (факс/ ксерокс) работа с электронной почтой, распределение запросов оказание административной поддержки офису делопроизводство заказ канцтоваров поручения руководства встреча посетителей в офисе

Требования: Образование законченное (среднее специальное, высшее приветствуется) Опыт работы в качестве секретаря / личного помощника / офис-менеджера желательно в области туризма от 1 года Умение справляться с разнообразными задачами Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate Владение ПК, офисной техникой Хорошие навыки письменного и устного общения Качества: внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, обучаемость, самостоятельность, коммуникабельность, пунктуальность Грамотная речь Опрятный внешний вид Активная жизненная позиция Без вредных привычек!

Дополнительная информация:
Офис в 5 минутах от ст.м. Арбатская Молодой, дружный и позитивный коллектив График работы 5/2, с 9-30 до 18-00. Без переработок Зарплата 18000- 20000 руб. Оформление по ТК РФ

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии