Тренер в Call Center в Москве, зарплата от 72 215 руб.

Кадровое обеспечение и управление персоналом

Дата публикации вакансии 25 сентября 2009

Уровень зарплаты

от 72 215 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Повышение профессиональной подготовки и коммуникативных навыков сотрудников Call Center. Выявление потребностей в обучении и планирование тренингов для сотрудников Call Center. Подготовка учебных программ: Эффективная коммуникация, Работа с претензиями, Командообразование, Навыки презентации и т. д. Ведение отчетности.

Требования: Высшее образование, дополнительное образование в области проведения тренингов. Опыт проведения тренингов для Call Center. Знание английского языка – обязательно.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии