Офис-менеджер в Алма-Ате, зарплата от 650 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 11 июля 2015

Уровень зарплаты

от 650 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • - выступать в роли куратора программ/проектов; • - контролировать выполнение программ/проектов; • - обеспечивать коучинг и менторинг руководителей программ/проектов; • - методическое обеспечение программной/проектной деятельности • - встраивание программ/проектов в стратегию развития организации; • - управление изменениями, рисками, критериями успеха, целями и результатами программ/проектов; • - ответственность за реализацию принятых к исполнению программ/проектов, их выгод и преимуществ; • - арбитраж менеджеров программ-проектов; • - защита и помощь проектным командам в понимании преимуществ запущенных в работу проектов для организации;

Требования: ТРЕБОВАНИЯ: Образование: Среднеспециальное, высшее образование. Опыт работы: • Желательно Знания: • Знание кадрового делопроизводства; • Английский – на уровне intermediate (обязательно); • Знание Microsoft Office; • Знание применения формул в программе Excel. Личностные качества: • Ответственность; • Умение решать поставленные задачи в пределах своей компетенции; • Коммуникабельность; • Обучаемость; • Стрессоустойчивость;

Адрес рабочего места: Казахстан, Алма-Ата

Показать на карте

Похожие вакансии