Менеджер по работе с клиентами в Москве, зарплата от 39 000 руб.

Управление и контроль качества, стандартизация, сертификация

Дата публикации вакансии 19 февраля 2009

Уровень зарплаты

от 39 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Перспективная и динамично развивающаяся компания "Универсальная Финансовая Система" приглашает на работу специалиста службы поддержки (менеджера по работе с клиентами).  Компания является разработчиком уникальной платежной системы‚ позволяющей пользователям прямо со своего компьютера осуществлять покупку железнодорожных билетов. Кроме того, с помощью сайта компании можно оплачивать множество услуг (например, ЖКХ‚ интернет‚ мобильную связь и т.д.)‚ не выходя из дома. Обязанности специалиста службы поддержки: Поддержка и консультирование пользователей по вопросам‚ возникающим при работе с системой оплаты(по телефону и электронной почте); Работа с документацией (отчеты, акты и т.д.); Контроль работоспособности системы; информационная поддержка (размещение объявлений на сайте о подключении новых сервисов и услуг); корректировки/отмена платежей по заявлениям клиентов. Мы предлагаем: Песпективы развития и карьерного роста. Дружный коллектив. З/п 23000 рублей. Офис в шаговой доступности от ст.м. Смоленская (Бизнес-Центр‚ ул. Новый Арбат‚ 21) График работы: понедельник-пятница‚ 11:00-20:00 или 08:00-17:00; оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничный.

Требования: Требования: Опыт работы приветствуется‚ но не обязателен‚ обучение в процессе работы. Образование не ниже среднего-специального‚ можно незаконченное высшее (студенты вечерней или очно-заочной форм обучения). Грамотная русская речь‚ умение общаться с клиентами. Уверенный пользователь ПК. Личные качества: ответственность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность, клиентоориентированность.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии