Помощник руководителя в Екатеринбурге, зарплата от 39 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 15 октября 2008

Уровень зарплаты

от 39 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • написание официальных писем • лингвистическое форматирование документов • организация документооборота, ведение первичной документации • входящие, исходящие звонки • прием гостей • ведение деловой переписки по электронной почте • контроль оплаты счетов (охрана, телефон, Интернет) • контроль за работой организационной техники • обзвон базы клиентов по поручению руководителей отделов • выполнение поручений руководителя: бронь гостиницы, билетов и т.д. • поиск и мониторинг информации • выполнения поручений руководителей отделов • контроль за порядком в офисе (уборщица, озеленение офиса, канц. товары, орг. техника).

Требования: ТРЕБОВАНИЯ Профессиональные качества • Желателен опыт работы: умение писать официальные письма, тексты. Владение навыками документооборота, ведение первичной документации • Грамотная речь • Опытный пользователь ПК: Internet, почтовые клиенты, программы MS Office. Личностные качества • Энергичный • целеустремленный • Неконфликтный • Исполнительность • Самостоятельный

Адрес рабочего места: Россия, Екатеринбург (Свердловская область)

Показать на карте

Похожие вакансии