Помощник руководителя в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 12 августа 2011

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Организация поездок и командировок руководителя, визовая поддержка; • Подготовка‚ организация совещаний и деловых встреч, прием гостей; • Организация работы офиса; • Подготовка документов, работа с корреспонденцией; • Деловая переписка с иностранными партнерами; • Сбор и подготовка материалов для презентаций, написание презентаций; • Обновление презентации компании; • Выполнение личных поручений; • Организация, координация и осуществление контроля исполнения операционной части проектов.

Требования: • Знание английского языка обязательно; • Знание оргтехники, мини-АТС, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet); • Способность выполнять много задач одновременно, умение операционализировать задачи, расставлять приоритеты; • развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности; • развитые организационные способности, внимание к мелочам и деталям; • умение быстро решать проблемы, стрессоустойчивость, ответственность; • Умение принимать самостоятельные решения.

Дополнительная информация:
Условия: • Достойное вознаграждение. • Оплата мобильного телефона. • Социальный пакет обсуждается индивидуально. • Офис расположен рядом с м. Пушкинская.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии