Секретарь, офис -менеджер в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 25 августа 2008

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Прием и распределение телефонных звонков. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (письма, факсы, e-mail).Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете. Обработка и передача поступивших заявок, контроль доставки и получения. Ведение общего делопроизводства. Заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц. Планирование корпоративных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений. Координинация работы курьера и водителя. Заказ и обеспечение офиса канцтоварами и хозтоварами. Организация приема посетителей (чай-кофе). Контроль своевременного исполнения поручений руководства. Выполнение различных поручений в пределах своей компетеции.

Требования: Опыт работы не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Презентабельная внешность, офисный стиль, правильная и грамотная речь. Обязательно гражданство РФ. Проживание в ЮЗАО г. Москвы.

Дополнительная информация:
Условия работы и компенсационный пакет: В 5 мин. пешком от метро «Калужская», 5-дневная рабочая неделя, рабочий день 9.00 - 18.00 с перерывом на обед (в офисе столовая и кафе), без переработок, оплачиваемый отпуск, больничный, оформление по трудовой книжке. Небольшой коллектив.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии