Секретарь в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 26 июля 2008

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Ведение делопроизводства, документооборот, прием и распределение входящих звонков, координация входящей и исходящей корреспонденции, (в т.ч. ведение деловой переписки на английском языке), работа с оргтехникой, встреча и прием посетителей (чай, кофе), координация и жизнеобеспечение работы офиса (слежение за наличием и своевременная закупка канцелярских принадлежностей, хозяйственных и продовольственных товаров для нужд офиса и др.). Составление и поддержка базы данных партнеров, каталогизация библиотечных ресурсов. Кадровый учет сотрудников - оформление приказов, справок, трудовых книжек, график отпусков, график учета рабочего времени, пр. Планирование рабочего дня руководителя‚ организация бизнес-встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ конференций‚ заграничных поездок, заказ и бронирование билетов, гостиниц, др. Выполнение прочих поручений руководителя.

Требования: Отличное знание английского языка, уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet, др., высокая скорость печати‚ владение офисной техникой, навыки делопроизводства и опыт кадровой работы.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии