Офис-менеджер в Москве, зарплата от 97 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 12 октября 2008

Уровень зарплаты

от 97 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Выполнение личных поручений руководителя. Организация поездок (приобретение билетов‚ бронирование гостиницы‚ визы и т.д.)‚ в т.ч. зарубежных. Организация корпоративных праздников. Чай и кофе руководителю и его гостям.

Требования: Высшее образование Опыт работы в соответствующей должности от 1 года Английский язык (intermedian) - заказ билетов и гостиныцы на англ.языке. Грамотная устная и письменная речь‚ системность мышления Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ дипломатичность‚ профессионализм. Опытный пользователь ПК (программы MS Office‚ Photoshop). Высокая скорость печати.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии