Ассистент в Москве, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 14 июня 2008

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Организация работы офиса, в том числе закупка всей необходимой канцелярии и сопутствующих товаров; - Распределение входящих звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции; - Работа с первичной бухгалтерской документацией (Учет договоров, счетов, актов…); - Делопроизводство (желательно знание кадрового делопроизводства); - Выполнение поручений руководителя; Требования: - с опытом работы в аналогичной должности (желательно); - высшее, неоконченное высшее образование (заоч. отделение); - навык работы с компьютером (MS Office) - знание английского языка (желательно); - Умение обращаться с офисной техникой (мини-атс, факс, принтер, ксерокс); - Ответственность; - Умения позитивно общаться; - Приятная внешность; Условия найма: - Оформление по ТК. - Социальный пакет. - Молодой, дружный коллектив. - Работа в команде профессионалов. Офис на севере Москвы

Требования: - с опытом работы в аналогичной должности (желательно); - высшее, неоконченное высшее образование (заоч. отделение); - навык работы с компьютером (MS Office) - знание английского языка (желательно); - Умение обращаться с офисной техникой (мини-атс, факс, принтер, ксерокс); - Ответственность; - Умения позитивно общаться; - Приятная внешность;

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии