Cекретарь в Москве, зарплата от 69 550 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 21 мая 2011

Уровень зарплаты

от 69 550 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя: - контроль выполнения приказов, распоряжений руководства; - ведение деловой переписки; - организация и протоколирование совещаний, переговоров; - - выполнение поручений руководителя.

Требования: * ПК - уверенный пользователь, оргтехника, мини АТС. * Знание делопроизводства. * Деловой этикет. * Презентабельная внешность.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии