Ассистент директора по клиентскому сервису в Санкт-Петербурге, зарплата от 39 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 2 октября 2008

Уровень зарплаты

от 39 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: 1. Осуществление всех видов обзвонов клиентов по заданному алгоритму в рамках клиентских программ и исследований, проводимых автоцентром. 2. Заполнение листа обзвона в программе компьютера. 3. Полное ведение клиентской базы данных. 4. Поддержание ее на актуальном, рабочем уровне; постоянная оптимизация данных. 5. Выгрузка раз в месяц статистики по обзвонам (из специализированной программы в Excel), составление диаграмм и графиков. Качественный анализ данных. 5. Составление практических выводов из результатов обзвонов. 6. Обеспечение в особых случаях связи клиентов с персоналом автоцентра. 7. Ведение отчетности по производимым обзвонам; ведение подробных протоколов обзвонов. Фиксирование всех комментариев клиентов.

Требования: Ответственность Внимательность Исполнительность Отличное знание компьютера, быстрая печать Быстрая обучаемость Умение и желание работать с обзвонами и цифрами (учет статистики) Высокая работоспособность, стрессоустойчивость Знание норм и правил телефонного этикета Отличные навыки коммуникации Возраст от 22 до 35 лет.

Дополнительная информация:
Бесплатное обучение (перед началом работы и в процессе), бесплатное питание (обед‚ ужин)‚ соц.пакет. (ежегодный отпуск‚ ОМС). Работа в пятидневную рабочую неделю с 10.00 до 19.00.

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии