Секретарь (помощник руководителя) в Екатеринбурге, зарплата от 42 250 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

BIZBERRY

Услуги и сервис для организаций и населенияЕкатеринбург (Свердловская область)

Дата публикации вакансии 20 августа 2008

Уровень зарплаты

от 42 250 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Управление информацией, управление документооборотом, организация бизнес мероприятий, обеспечение деятельности офиса, работа с бухгалтерской документацией.

Требования: Квалификация:высшее (неоконченно высшее) или среднеес пециальное образование, хорошее знание: MS Office2003, Internet и почтовые клиенты, организации делопроивзодства, архивное дело, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм,основы этики и эстетики, правила делового общения, правила эксплуатации офисной техники и оборудования. Личностные характеристики:приятный внешний вид, опрятность; приятный голос, грамотная поставленная речь; коммуникабельность, умение договариваться; позитивизм, активная жизненная позиция; внимательность к деталям; результативность.

Дополнительная информация:
График работы: секретарь работает полный рабочий день с 9 до 18 часов, имеет 3 перерыва по 15 мин, пятница является укороченным рабочим днем, время работы до 17 часов.

Адрес рабочего места: Россия, Екатеринбург (Свердловская область)

Показать на карте

Похожие вакансии