Персональный ассистент HR-Директора в Москве, зарплата от 97 500 руб.

Кадровое обеспечение и управление персоналом

Дата публикации вакансии 3 апреля 2008

Уровень зарплаты

от 97 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и совещаний. Организация командировок (оформление виз, бронирование билетов и гостиниц). Ведение деловой переписки и документооборота. Выполнение поручений руководителя.

Требования: Требования: Законченное высшее образование. Опыт работы от 1 года на позиции Персонального ассистента/Помощника руководителя. Английский язык - advanced/Fluent. ПК - опытный пользователь MS Office, Internet. Коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самоорганизации.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии