Директор по маркетингу (ИТ бизнес) в Москве, зарплата не указана

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Profession

Услуги и сервис для организаций и населенияМосква

Дата публикации вакансии 7 июля 2008

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Наш клиент, крупная торгово-производственная компания (FMCG, лидер рынка, «западная» компания), приглашает на работу Руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами (Сети: HORECA, АЗС, кинотеатры). Функции: Удержание лидирующих позиций на рынке. Поддержание и развитие деловых отношений с крупными сетевыми структурами. Ввод новых позиций, разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых акций. Формирование стратегии развития продаж в заданном сегменте. Тесное взаимодействие со смежными подразделениями. Формирование команды. Разработка ключевых показателей в работе. Идеальный кандидат: в/о, опыт работы по управлению продажами в ключевые сетевые структуры (сектор FMCG (очень желательно схожий канал продаж). Понимание принципов работы розничных структур. СВОБОДНЫЙ английский! Структурированность, системный подход к работе. Амбициозность. Отличные коммуникативные навыки. Дополнительно: Полное соблюдение ТК РФ Автомобиль. Компенсация мобильной связи, страховка, питание. Компенсационный пакет: обсуждается.

Требования: Наш клиент (ИТ компаний, системная интеграция, продажа ИТ оборудования) приглашает на работу Директора по маркетингу. Функции: Исследования рынка и выявление возможностей развития компании. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Удержание лидирующих позиций. Увеличение лояльности покупателей к продукту. Управление портфелем брэндов. Вывод на рынок новых торговых марок. Развитие каналов сбыта (дистрибуция, розничные продажи). Курирование всего комплекса рекламы и PR: от генерации идей до их конечной реализации и последующего анализа. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества с вендорами. Бизнес-планирование, бюджетирование. Идеальный кандидат: в/о + MBA. Успешный опыт работы в сфере маркетинга в крупных компаниях от 3-х лет (предпочтения: IT). Опыт работы в сегментах B2B и B2C (продажи оборудования как в корпоративном / дилерском сегментах, так и в розницу). Владение английским языком. Отличные лидерские качества, способность отстаивать свою позицию. Коммуникабельность, гибкость. Дополнительно: Компенсационный пакет 200-250 т.р. (обсуждаемо)

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии