Заведующий канцелярией в Алма-Ате, зарплата от 97 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 15 февраля 2008

Уровень зарплаты

от 97 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Основные обязанности - Организовывать работу канцелярии. - Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. - Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства на предприятии и организовывать их внедрение - Осуществлять функций протокольной службы (оформление виз, бронирование гостиниц) - Взаимодействовать со структурными подразделениями по вопросам - доставки корреспонденции(транспорт, почтовые и курьерские службы)

Требования: Заведующий канцелярией должен знать: - постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства; - единую систему делопроизводства; - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности; Основные требования: Опыт работы в финансовых организациях или крупных компаниях в службе канцелярии или делопроизводства не менее 5 лет, на позиции руководителя канцелярии не менее 3-х лет Высшее образование Знание английского и казахского языка (предпочтительно)

Адрес рабочего места: Казахстан, Алма-Ата

Показать на карте

Похожие вакансии