Специалист help desk в Москве, зарплата от 104 000 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

MJetGroup

Услуги и сервис для организаций и населенияМосква

Дата публикации вакансии 13 августа 2008

Уровень зарплаты

от 104 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: специалист help desk в крупный металлургический холдинг Требования: жен., 20-30 лет, высшее/неоконченное образование Твердое знание основ клиентских операционных систем Microsoft, основ программного пакета MS Office (обязательно Outlook и PowePoint) Навыки общения с пользователями в режиме телефонной поддержки. Английский язык не ниже уровня Intermediate. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность. Умение работать в команде Обязанности: консультации по работе ПО, комплектация аппаратного обеспечения рабочих станций, инсталляция ПО, настройка и сопровождение клиентских частей приложений. Создание инструкций и описаний, необходимых для работы пользователей. Первичная диагностика неисправностей программного и аппаратного обеспечения. Взаимодействие с производителями ПО и с сервисными организациями. Условия: оформление по ТК РФ, заработная плата 40 000 gross/net в зависимости от квалификации; оплата мобильной связи, бонус по итогам работы за год, ДМС, оплата мобильной связи. Пятидневная рабочая неделя, 9:30-18:30

Требования: специалист help desk в крупный металлургический холдинг Требования: жен., 20-30 лет, высшее/неоконченное образование Твердое знание основ клиентских операционных систем Microsoft, основ программного пакета MS Office (обязательно Outlook и PowePoint) Навыки общения с пользователями в режиме телефонной поддержки. Английский язык не ниже уровня Intermediate. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность. Умение работать в команде

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии