Личный помощник директора в Санкт-Петербурге, зарплата от 117 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Accent Consulting

Услуги и сервис для организаций и населенияСанкт-Петербург

Дата публикации вакансии 7 августа 2008

Уровень зарплаты

от 117 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Обязанности: Организационно-административные функции. Административная поддержка деятельности руководителя, ведение деловой переписки (на англ. языке), составление деловых писем, документов. Контроль корреспонденции и входящей/исходящей документации. Планирование рабочего дня руководителя. Оперативное решение возникающих вопросов, личных поручений. Ведение телефонных переговоров (на англ. языке). Организация приема посетителей, клиентов, партнеров, Планирование и организация поездок (оформление виз, загранпаспортов, бронирование билетов/гостиниц/автомобилей), Условия: График работы 9:00-18:00, з/пл от 45 000 руб, компенсации (моб связь, питание, фитнес), оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, офис в центре города.

Требования: В управляющую компанию крупного холдинга требуется ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ. Требования: Ж., 22-35 л. , о/р на административной позиции. В/о, английский язык Upper Intermediate, уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь, внимательность, аккуратность, исполнительность. Приятная внешность.

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии