Личный помощник руководителя/ ассистент департамента в Москве, зарплата от 58 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

KPG Resources

Услуги и сервис для организаций и населенияМосква

Дата публикации вакансии 13 марта 2010

Уровень зарплаты

от 58 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Прием звонков; организация встреч руководителя; заказ и бронирование билетов; гостиниц; подготовка документов на визы; выполнение личных поручений руководителя; документооборот; административные функции

Требования: Опыт работы ПА от 2-х лет Проживание в Москве-не менее 5 последних лет Наличие прописки в Москве Образование: Высшее Хорошее владение английским языком Личные качества: Профессионализм, Сообразительность, Настойчивость в решении поставленных задач, Организованность, Высокая работоспособность, Презентабельность, Исполнительность, Опрятность.

Дополнительная информация:
График работы: 19-23 Офис ст. м Пушкинская

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии