Специалист по технической поддержке абонентов в Москве, зарплата от 52 000 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Дата публикации вакансии 28 июля 2010

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Требования: Гражданство РФ" возраст от 20 до 30 лет" высшее или неоконченное высшее (желательно в области связи или телекоммуникаций). Знания в области телефонии и IP сетей Понимание работы стека протоколов TCP/IP Понимание принципов работы VoIP, протоколов SIP, H.323 Базовые знания по сигнализациям ОКС-7, EDSS. Обязанности: Сопровождение пользователей на начальном уровне поддержки. Прием и регистрация обращений пользователей. Анализ обращений и принятие мер по их сокращению/более эффективному закрытию. Мониторинг состояния существующих сервисов и актуализация БД средств мониторинга. * офис - м. Алексеевская. * График 5\2, 9.00-18.00, пт. - до 17.00. * Оформление по ТК РФ * Возможность профессионального роста.

Требования: Гражданство РФ" возраст от 20 до 30 лет" высшее или неоконченное высшее (желательно в области связи или телекоммуникаций). Знания в области телефонии и IP сетей Понимание работы стека протоколов TCP/IP Понимание принципов работы VoIP, протоколов SIP, H.323 Базовые знания по сигнализациям ОКС-7, EDSS.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии