Секретарь, помощник руководителя в Москве, зарплата от 45 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

SkyTime

Торговля оптовая товарами народного потребленияМосква

Дата публикации вакансии 23 августа 2009

Уровень зарплаты

от 45 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Обязанности: 1. Прием/распределение звонков 2. Организация встреч посетителей 3. Ведение переписки и телефонных переговоров с зарубежными контрагентами 4. Жизнеобеспечение офиса 5. Бронирование гостиниц, билетов ( нечасто) 6. Работа с электронной почтой, факсом, другой оргтехникой.

Требования: Требования к кандидату 1. Английский язык - разговорный 2. Знание ПК на уровне грамотного пользователя.   3. Работа с оргтехникой. 4. Личностные качества - внимательность, аккуратность, трудолюбие, добросовестность, неконфликтный характер, умение работать в коллективе.  

Дополнительная информация:
м. Тульская (5 мин от метро), полный рабочий день (с 9 до 18), испытательный срок 2 месяца, после испытательного срока – повышение заработной платы по итогам работы, оформление по ТК РФ.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии