Офис-менеджер в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 6 марта 2008

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Требования: женщина, 20-30 лет, образование высшее. Хорошее знание ПК (Word, Excel, Power Point), оргтехники, умение работать с АТС. Опыт работы в должности секретаря от 1 года. Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Обязанности: ведение офисного документооборота (входящая и исходящая почта, курьерская служба, копировально-множительные и брошюровочные работы), обработка телефонных звонков (прием и переадресация звонков), встреча посетителей (чай/кофе), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и т.п.), выполнение поручений руководителя, решение общих административно-хозяйственных вопросов. Условия: 25000 руб., оформление по ТК, обучение технологиям поиска и подбора персонала, перспектива карьерного роста.

Требования: Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии