ОФИС - МЕНЕДЖЕР в Москве, зарплата от 68 900 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 24 мая 2008

Уровень зарплаты

от 68 900 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Организация и ведения документооборота в компании. Ведение кадрового делопроизводства. Контроль выполнения приказов и распоряжений Генерального директора. Подготовка встреч и переговоров Генерального директора. Подготовка писем и документов по заданию Генерального директора. Руководство работой Секретариата, в подчинении один сотрудник.

Требования: Знание порядка и правил ведения документооборота компании. Уверенный пользователь компьютера, знание программы 1С.

Дополнительная информация:
Ежемесячный доход: на испытательный срок 23 490 по окончанию испытательного срока 25 000 руб., (на руки после выплаты налогов), заработная плата полностью белая, гибкая система ежемесячного премирования, премии по итогам работы за год. Трудоустройство в соответствии ТК РФ. Офис в районе м. Павелецкая.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии