Офис-менеджер в Санкт-Петербурге, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

NEWORK PLACEMENT

Услуги и сервис для организаций и населенияСанкт-Петербург

Дата публикации вакансии 11 декабря 2010

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Регистрация входящей/исходящей документации; • Подготовка и отправка почтовой корреспонденции; • Ведение реестров и замена документов на оригиналы, архивирование; • Ведение журнала регистрации входящей и исходящей документации внутри компании; • Ведение входящих и исходящих бухгалтерских документов согласно требованиям И.К. РФ; • Заказ канцелярии, представительских расходов; • Работа с курьером; • Самостоятельная курьерская доставка; • Телефонная связь, факсовая отправка писем; • Заказ билетов, командировки ИТР; • Ведение табеля посещаемости; • Отчетность по предприятию; • Отчетность по группе; • Организационная работа (юбилеи, годовщины и др.); • Административно-хозяйственное обеспечение; • Протоколирование (ведение) отчетов, переговоров, встреч, совещаний; • Административная поддержка руководителя.

Требования: • Опыт работы: от 3 лет; • Возраст: от 22 до 40 лет; • Пол: Женский; • Образование: Высшее; • Знание ПК: Офисные программы.

Дополнительная информация:
Условия • Величина оплаты труда: 18 000 рублей; • График: 5/2 с 9:00 до 17:30 (обеденный перерыв с 12 00 до 13 00); • Отпуск: 28 дней; • г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны.

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии