Требуется администратор в Санкт-Петербурге

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Регион, ООО

Услуги и сервис для организаций и населенияСанкт-Петербург

Дата публикации вакансии 6 мая 2018

Уровень зарплаты

от 120 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт: не требуется

Описание:
Должностные обязанности: -Регистрация и размещение гостей -Работа в программах бронирования -Предоставления гостям необходимой информации об услугах отеля -Отчетно-учетная документация Требования: -Клиентоориентированность, стрессоустойчивость -Грамотная устная и письменная речь, презентабельный вид -Уверенный пользователь ПК: (желательно) -Доброжелательность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность -Наличие действующего загранпаспорта и рабочей визы - если документов нет, то готовность оформлять (компания помогает )!; Условия: * Работа по 12 часов * Вахта по 15, 30, 45, 60, 90 дней на выбор * Оплата 90 евро за 1 рабочий день * График на выбор 6-1 * Питание, проживание и трансфер бесплатное * Предоставляется спецодежда в 2 экземплярах * Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ или по договору найма * Заработная плата от 90 000 руб. за месяц. * Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц. или после каждого рейса Оформление и устройство бесплатно в день обращения. Вакансия открыта пока не удалена. По всем вопросам можно обращаться по телефону с 9 до 17 в будни дни -Во время собеседования не отвечаю на звонки, поэтому будьте настойчивы, дозванивайтесь!

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии