Требуется администратор, офис-менеджер в Санкт-Петербурге

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Диполь, ОАО

Клининг, домашний персонал и другое бытовое обслуживаниеСанкт-Петербург

Дата публикации вакансии 14 марта 2018

Уровень зарплаты

от 35 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: не требуется

Описание:
Требование: Женщина - Без вредных привычек! - Ведение необходимой документации - Соблюдение стандартов компании - Гражданство РФ. Проживание не менее 0,5 лет - Владение Пк на уровне уверенного пользователя - Хорошие коммуникативные навыки - Пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат! Обучение в процессе работы! Обязанности: -Уверенный пользователь ПК -Работа в офисе, предоставляется рабочее место, ноутбук и корпоративная сотовая связь -Работа только с внутренними и действующими клиентами компании без холодных звонков. Не продажи! -Составление путевых листов. - Оповещение пользователя о подходящем по сроку плановом обслуживании бытовой техники. - Рассматриваем без опыта работы. Обучение в процессе работы. Условия: -Работа в стабильной компании -Испытательный срок 1 месяц -Оформление по ТК РФ -График работы 5-ка с 12.00-20.00 -З/п от 35.000 рублей+премии и надбавки -Выплаты еженедельные. -Место работы: м. Московская -Возможность приступить к работе в ближайшее время!

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии