Требуется администратор в Москве

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 8 января 2018

Уровень зарплаты

от 50 000 Р в месяц

Занятость: частичная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Обязанности: Ведение хозяйственно-административной деятельности Активная работа с клиентской базой, теплые продажи по телефону Общение с клиентами и консультирование их по услугам центра Ведение текущих клиентов Отслеживание записи и оплаты абонементов на услуги Ведение кассы и ведение отчетности по ней Составление анонсов текущих мероприятий и информирование о них клиентов Ведение соцсетей (фотоотчеты с мероприятий, выкладка готовых анонсов, общение с подписчиками) Требования: Опыт работы с клиентами и продаж в живую и по телефону Отличные коммуникативные навыки Вежливость, тактичность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, инициативность при решении определённых вопросов Аккуратность при ведении финансовых документов Любовь к детям Умение работать в команде и желание работать на результат Уверенный пользователь ПК Возраст 24-35 лет Условия: Молодой, дружный, творческий коллектив Возможности для профессионального развития и роста График сменный с 8.00-14.00/14.00-20.00 1/1 Заработная плата - фикс 25 000р/мес + процент от продаж (после исп. срока) Возможность совокупного дохода после исп. срока до 50 000р при неполном рабочем дне 10 минут от метро Ясенево Отклики соискателей принимаются только по телефону!

Адрес рабочего места: Россия, Москва, ул. Рокотова д10к2

Показать на карте

Похожие вакансии