Управляющий розничной сетью во Владивостоке, зарплата от 50 000 руб.

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентамиРазвитие организации и бизнес-процессовУправление предприятием. Менеджмент организации

Дата публикации вакансии 21 ноября 2017

Уровень зарплаты

от 50 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 3 лет

Навыки: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность

Описание:
Чтобы быстро двигаться вперёд и открывать новые магазины с ураганной скоростью, необходимо структурированное оперативное управление магазинами розничной сети, включая достижение планов продаж, мотивацию продавцов и решение нетривиальных задач. Сеть розничных магазинов «Сибирский кедр» стремительно расширяет своё присутствие в регионах России. Мы скрупулёзно ищем опытного сотрудника, который будет обеспечивать эффективную работу магазина в своём регионе, превышать планы продаж и мотивировать своих подчинённых на достижение космических результатов. Мы ожидаем, что вы: - участвовали в открытии магазинов розничной сети (желательно в продуктовой сфере) или открытии ресторанов / кафе; - имеете опыт найма квалифицированного персонала с нуля; - были успешным наставником для своих продавцов; - получили опыт на позиции управляющего сети магазинов / директора магазина / управляющего рестораном; - отлично справляетесь с бизнес-планированием и бюджетированием; - уверенно владеете старым добрым Excel и модным Google Sheets; - легко анализируете и кладёте на бумагу экономические показатели будущих торговых точек; - пишете понятные и информативные отчёты для руководства; - умеете управлять собой и своим временем, никогда не лажаете, потому что «забыли» или «не успели»; - командный игрок, разделяющий миссию и цели компании; - готовы нести полную ответственность за результат проекта в своём регионе; - готовы «push’ить» не только исполнителей, но и владельцев бизнес-процессов во имя выполнения задачи до истечения deadlin’а; - умеете контролировать рентабельность проекта и резать ненужные «косты»; - готовы к работе в «полях» не только во время запуска магазина, но и в течении всего жизненного цикла магазина; - готовы работать в режиме «стартап». Мы работаем в рознице и, если какой-то из бизнес-процессов вышел из-под контроля, то мы просыпаемся ночью в субботу и исправляем его. Без дураков. Не обязательно, но круто, если вы: - работали с конфетами и сладостями; - знаете английский язык на уровне upper intermediate; - достаточно ленивы, чтобы отдавать рутинные бизнес-процессы на автоматизацию в отдел информационных технологий; - имеете необъяснимую тягу к анализу финансовых результатов, перфекционизму в документах, упорядочиванию файлов, унификации дизайна внутренней документации; - имеете 89-й уровень владения Microsoft Excel и продуктов Google (Gmail, Google Drive, Google Sheets, Google Docs, Google Forms); - регулярно занимаетесь спортом и ведёте здоровый образ жизни. Вам предстоит: - ежедневно контролировать выполнение плановых показателей; - блюсти выполнение стандартов обслуживания компании всеми вашими подчинёнными; - расширять сеть магазинов, занимаясь поиском и отбором самых рентабельных локаций; - контролировать учёт товарно-материальных ценностей; - планировать бюджет и следить за его исполнением; - составлять финансовую отчётность для операционного директора; - проводить аудит магазинов. В ответ мы предлагаем вам: - классную команду единомышленников, заряженных на результат и постоянно улучшающих свои показатели; - новые знания и профессиональный рост; - гордость, когда будете проходить мимо нашего магазина, открывшегося в аэропорту того города, куда вы полетели в отпуск; - обучение и повышение квалификации ведущими бизнес-тренерами; - шанс прокачаться как менеджеру в очень требовательной, но при этом, дружелюбной экосистеме; - экскурсию по городу Томску сразу после трудоустройства ;) Если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительном письме, помимо прочего, следующую фразу: «Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора». Так мы поймём, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек. После этого мы вышлем вам тестовое задание. Описание компании. Сеть розничных магазинов «Сибирский кедр» реализует натуральные продукты питания на основе кедрового ореха и сибирских ягод из экологически чистых районов Сибири и Алтая: конфеты в коробках, весовые конфеты, мёд, варенья, чаи, масла холодного отжима, ядро кедрового ореха, деревянные подарки со сладким наполнением и многое другое. Наши изящные магазины, выполненные в эко-стиле, уже радуют пассажиров в аэропортах Томска, Красноярска, Кемерово, Тюмени, Нижнего Новгорода, Самары, Хабаровска, Челябинска. Мы стремительно развиваемся! В 2017-м году мы планируем открыть несколько десятков новых розничных магазинов и островов в аэропортах и торгово-развлекательных центрах России. В среднесрочной перспективе мы начнём поход на рынки Китая, Европы, США и всего мира. Наш надёжный партнёр – эко-фабрика «Сибирский кедр» - обладает 17-летним опытом производства продуктов питания и обеспечивает нашу сеть магазинов натуральными продуктами с легко доказуемым качеством. Мы следуем сибирской тематике как в интерьере магазинов, используя натуральное дерево и украшая торговую площадь кедровыми шишками и еловыми ветками, так и при подборе персонала, обучая наших сотрудников и современному быстрому обслуживанию, и традиционной сибирской гостеприимности. Посетители наших магазинов воспринимаются нами как дорогие гости. Мы им рады, ждём с ними встречи и всегда готовы рассказать им увлекательные истории о рождении наших новых творений. Мы верим, что ближайшее будущее за экологически чистыми натуральными продуктами питания, не содержащими ГМО, красителей, консервантов и других вредных добавок.

Адрес рабочего места: Россия, Владивосток (Приморский край), ул. Владимира Сайбеля, 41,

Показать на карте

Похожие вакансии