Менеджер, оператор call-центра в Москве, зарплата от 32 130 руб.

Маркетинг, реклама и PRПродажи, торговля и сбыт. Работа с клиентамиРазвитие организации и бизнес-процессов

Дата публикации вакансии 14 ноября 2017

Уровень зарплаты

от 32 130 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Навыки: Ведение информационной базы 1С-Предприятие

Описание:
Требования: - Опыт работы в клиентской сфере является преимуществом; - Коммуникабельность; - Желание и готовность обучаться; - Уверенный пользователь ПК Обязанности: -Прием входящих звонков (без поиска) консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги по установке и обслуживанию водосчетчиков; -Помощь в выборе подходящей услуги, знакомство заказчика с работой компании; -Оформление заказов. -Ведение информационной базы 1С-Предприятие Условия: -Зарплата 28 350 руб – первые 3 месяца (150 руб/час), далее 32 130 в месяц (170 руб/час) -Выплата зарплаты 2 раза в месяц -Не продажи! -График: 5/2 (выходные суббота и воскресенье) -Смена 9 часов. С 9:00 до 18:00 -Стабильный высокий уровень дохода; -Комфортные условия работы: гибкий график (количество рабочих часов в день обсуждается индивидуально); -Ежегодный оплачиваемый отпуск; -Дружелюбный коллектив.

Адрес рабочего места: Россия, Москва, Проспект Мира, 101, строение 2, офис 132, этаж 2

Показать на карте

Похожие вакансии