Требуется менеджер по продаже оборудования в Москве

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

АС-Скан

Торговля и сбыт товаров промышленного назначенияМосква

Дата публикации вакансии 25 августа 2017

Уровень зарплаты

от 55 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Навыки: B2B продажи, прямые продажи, телефонное консультирование клиентов

Описание:
Должностные обязанности: Внимание! В компанию-дистрибьютор торгового, штрих-кодового, кассового и др. оборудования для B2B сегмента на конкурсной основе разыскивается "Ведущий специалист по продажам торгового и кассового оборудования", "Специалист по продажам торгового и кассового оборудования", "Менеджер отдела продаж". - Прием входящих звонков и Оформление заказов на сайте и/или в CRM системе Bitrix24, Retail CRM. - Подбор, консультирование по вопросам наличия, технических характеристик и совместимости торгового и штрих кодового оборудования. Согласование заказа с клиентом, продажа дополнительных товаров, аксессуаров, расходных материалов. - Коммуникация с поставщиками: уточнение наличия, цены, запрос счета. - Составление коммерческих предложений, работа в MS WORD и EXEL. - Контроль оплаты счетов от клиентов; - Коммуникация с клиентом о следующей закупке (формирование базы постоянных клиентов). - Совершение исходящих звонков базе, для получения дополнительных заказов. - Выполнение плана продаж, их анализ и отчётность. - Контроль отгрузки продукции заказчикам и своевременности. Требования: - Умение продавать, договариваться, отталкиваясь от потребностей клиента (это ключевое). - Образование: высшее техническое (как приоритет). - Обязателен опыт работы в сфере продаж кассового/штрих-кодового/банковского/антикражного оборудования! - Опыт работы с клиентами в сегменте B2B, прямые продажи от года. - Знание программ: 1С Бухгалтерия 8.3, MS Office, Bitrix24 (если будут в чем -либо затруднения, научим) Личные качества: Умение организовывать свой день эффективно и самостоятельно. Навыки ведения переговоров, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать выше среднего, высокие амбиции, интерес к профессии, хорошая обучаемость, корректность и вежливость. Условия: Мы - стабильный Флагманский Интернет-Магазин с достойной экспертной репутацией. Наша Компания более 13 лет работает в области поставок контрольно-кассового оборудования, штрих-кодового оборудования, антикражного оборудования и видеонаблюдения, банковского оборудования, автоматизация предприятий на основе штрих кодирования, разработка программного обеспечения, прокладка сетей, установка настройка и ремонт оборудования. За время своей работы, клиентами компании стали такие компании, как: «Связной Банк, Газпром Нефть, Baon, Комус, Ozon, CARLO PAZOLINI, Почта России, Wildberries и многие другие. - Дружный сплоченный коллектив, поддерживающий каждого человека в команде; - График — 5/2, (пн-птн) с 09:00-18:30 (с часовым перерывом на обед); - Возможность бесплатного обучения (знакомство с деятельностью и структурой компании - введение в должность), интерактивный обучающий видео курс, материалы по специфике торгового и штрих кодового оборудования); - Простой и доступный алгоритм работы-необходимо только вникнуть в ассортимент (заявка-счет-оплата); - Доступный план для первых вводных месяцев (легко перевыполнить); - Возможность обрести постоянное место работы с достойной зарплатой; - Заключается трудовой договор в рамках ТК РФ; - Заработная плата начисляется бухгалтерией 2 раза в месяц (окладная часть и бонусная+премии за перевыполнение плана; без ограничения на ежемесячную выплату); Внимание! Данная вакансия предполагает долгосрочное официальное сотрудничество с компанией, в рамках полного дня (полная занятость). Предусмотрено предварительное собеседование в офисе компании с HR- сотрудником или непосредственно с руководителем направления. Офис находится в районе м. Таганская/ м. Площадь Ильича

Адрес рабочего места: Россия, Москва, м. Таганская/пл. Ильича

Показать на карте

Похожие вакансии