Администратор-менеджер в Москве, зарплата не указана

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центрПродажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

Дата публикации вакансии 19 марта 2017

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 2 лет

Навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, уверенный пользователь ПК

Описание:
Обязанности: — продажа услуг детского центра по телефону и посредством личных встреч — привлечение клиентов — заключение договоров — ведение клиентской базы, запись на занятия, прием оплаты. организация встреч клиента и педагога (составление расписания занятий) Требования: — образование высшее. Знание техник продаж и управления — желателен опыт работы в продажах — знание ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Outlook). — управленческие навыки, желание зарабатывать, стремление к самореализации, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, умение работать в высоком темпе, позитивное мышление.

Адрес рабочего места: Россия, Москва, ул. Ирины Левченко,д. 1

Показать на карте

Похожие вакансии